Связаться с нами

Претензии и рекламации

Наши условия оказания услуг описаны в пользовательском соглашении.

Вы можете направить вашу претензию в нашу службу поддержки.

Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, суть претензии, а также приложите необходимые фотографии. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и сообщим о принятом решении. Максимальный срок рассмотрения заявки — 14 рабочих дней.

Пожалуйста, оформляйте рекламации согласно условиям и рекомендациям, описанным в этом разделе. Это позволит нам принять объективное решение по вашему вопросу в минимальный срок.

Внимание! Срок оформления рекламации составляет 7 дней от даты вручения вашей посылки. Поэтому, пожалуйста, сразу проверьте все полученные товары, и в случае необходимости отправьте нам рекламацию не позднее 7 дней от даты вручения.

Мы не несем ответственности и не принимаем претензии в отношении:

  • Любых действий продавца товаров, включая предоставление неполной и недостоверной информации о товаре.

  • Доставки товаров почтовой службой или логистической компанией.

  • Таможенного контроля и таможенной очистки.

  • Товаров, которые не подошли вам по размеру.

  • Товаров, цвет которых вам не подошел. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. В отношении таких случаев, а также если цвет не подошел вам по субъективным факторам, претензии не принимаются.

  • Дефектов, возникших в ходе эксплуатации товаров.

Как происзодит возврат денежных средств

В случае если ваш заказ отменен по какой-либо причине, либо вы обратились в тех.поддержку для отмены заказа и возврата денег. Ваши деньги будут отправлены на ваш личный счет в системе в течении 3-4 рабочих дней.

Возможные причины отмены заказа

  • На момент выкупа товара нет в наличии;

  • Продавец изменил стоимость товара;

  • Продавец в Китае подтвердил сделку, но не отправил товар;

  • Продавец в Китае отправил товар, но он не дошел на склад в Китае