Свяжитесь с нами:
Работаем:
  • пн-пт 9.00-18.00

Ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы:

 


  1. Как заказать?

Для создания заказа Вам необходимо зарегистрироваться, т.е создать личный кабинет, при помощи которого Вы можете управлять своими заказами, виртуальным балансом и данными учетной записи. При регистрации необходимо указывать Ваши реальные фамилию и имя. В личном кабинете во вкладке “Мои заявки” будут размещаться Ваши заказы. Инструкция по оформлению заказов расположена во вкладке “Как заказать?”

Для того, чтобы Ваш заказ поступил в обработку, Вам необходимо его оплатить на 100%.


  1. Какая будет окончательная стоимость?

Окончательная стоимость заказа формируется из себестоимости товара+ стоимость доставки по Китаю+ 12% комиссия+ отплата за вес.   На основании пользовательского соглашения, мы можем снимать со счета клиента сумму за доставку по Китаю либо в случае изменения цены у поставщика в размере НЕ БОЛЕЕ 15 юаней (2,5 у.е),без уведомления. Согласно тарифам, оплата за вес составляет 12$ за 1 кг. Оплату за вес Вы можете производить по факту получения заказа в офисе.


  1. Как и где оплатить?

Оплата заказов производится только посредством перевода денежных средств через карту. За доставку заказов Вы можете оплатить наличными непосредственно при получении товара, т.е в нашем офисе.


  1. Сколько ждать?

Для качественного выполнения наших обязательств перед клиентами были предусмотрены следующие сроки:

Для выкупа заказа- от 1 до 5 рабочих дней;

Доставка товара от продавца в наш офис в Китае- от 1 до 7 дней;

Для обработки заказа на складе офиса в Китае, прохождения проверки качества и идентификации заказа в системе- от 2 до 4 дней;

Срок доставки с момента отправки из Китая- 10- 14 рабочих дней.

Просим обратить Ваше внимание на то, что срок доставки товара от продавца в наш офис в Китае зависит от удаленности месторасположения продавца и нашего офиса.

ВАЖНО! При транспортировке из Китая, груз проходит через большое количество  пунктов,на которых его досматривают. Нужно иметь ввиду, что груз может быть задержан на границе, например, для дополнительного осмотра, что может послужить задержкой доставки в Минск. Надеемся, на Ваше понимание этих факторов.


  1. На каких сайтах можно выбрать товар?

Выкуп товаров производится с сайтов : www.taobao.com, www.1688.com, www.tianmao.com, www.alibaba.com, www.tmall.com . О возможность выкупа с других сайтов - уточнять у менеджера.


  1. Чем отличается выкуп от доставки?

“Выкуп” подразумевает собой покупку товара и его доставку до Минска.

Доставка означает, что мы только лишь доставим Ваш груз, который Вы самостоятельно отправите до нашего офиса в Китае.

Если Вам необходим “выкуп” товара по выбранной ссылке, то при оформлении заявки в системе заказов необходимо выбрать “Выкуп”.


  1. Как рассчитать примерный вес покупки и какова доплата за вес?

Перед совершением покупки рассчитать вес, к сожалению, не предоставляется возможным. Только если приблизительно "на глаз". По факту поступления Вашего заказа на склад офиса в Китае, он взвешивается и вес устанавливается в Вашей системе заказов, т. е Вы сможете его видеть. После установки веса, система автоматически рассчитывает сумму доплаты (в соответствии с Вашим тарифом).


  1. Что значат статусы заказов?


Для удобства представления и отображения заказов были предусмотрены следующие статусы:

“Новое ”- новый созданный заказ, без произведения оплаты.

“Открыто”- оплаченный заказ на 100%. Такие заказы поступают в обработку для выкупа.

“Требует доплаты или подтверждения”- значит, что для выкупа заказа требуется Ваше уточнение (например, параметров заказа).

“Выкуплено”- значит, что Ваш заказ выкуплен у продавца.

“Нет в наличии”- значит, что у продавца не оказалось в наличии на складе выбранного Вами товара. Оплаченные денежные средства, в таком случае, автоматически возвращаются на Ваш виртуальный баланс.

“Отменен”- когда Вы самостоятельно отменяете заказ. Оплаченные денежные средства, в таком случае, автоматически возвращаются на Ваш виртуальный баланс. Отменить заказ можно только до  статуса “Выкуплено”.

“Закрыто”- заказ полностью оплачен и получен Вами.

“Не прошло контроль качества”- значит, что при получении на складе офиса в Китае в товаре обнаружен брак или несоответствие по заказу. Как правило, в таких случаях, наш менеджер связывается с клиентом, уточняет и согласовывает дальнейшие действия, а именно обмен или возврат заказа.


  1. Что делать, если мне не подошло?

Если заказ поступил на склад офиса в Минске без брака и полностью соответствует заказу, т.е параметрам заказа (размер, цвет и т.д), но он Вам не подошел или просто не нравится, то это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для возврата денежных средств за заказ.


 

  • Свяжитесь с нами
  • +375 (29) 393-79-88 А1
  • +375 (29) 547-79-88 мтс
  • Работаем:
  • ПН-ПТ 9.00-20.00
  • СБ 11.00-15.00

Вход в личный кабинет




Забыли пароль? Зарегистрироваться на Tegro.by

Регистрация

Нажимая Отправить, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Есть аккаунт на Тегро? Войти

Проверьте ваш e-mail

На zheniazheniats@gmail.com отправлено письмо
 с инструкцией по восстановлению пароля.

Если вы не получили письмо,
то проверьте спам.

Создание нового пароля

Минимум 6 символов

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вы можете оставить отзыв